Ученые назвали личный бренд важнейшим инструментом поиска работы поколения Z
По результатам этой работы было показано, что поколение Z воспринимает личный бренд как наиболее важный инструмент для получения большего преимущества на рынке труда. Исследование демонстрирует важность подлинного построения стратегий и тактик личного брендинга в Интернете, чтобы преодолеть разрыв между желаемым и воспринимаемым изображением представителей поколения Z в социальных сетях при поиске работы.
Поколение Z – это поколение людей, родившихся между концом 1990-х и началом 2010-х годов, которое выступает за более динамичный, интерактивный, незавершённый стиль аутентичных личных брендов, способных не обязательно показывать их как «идеальных», но вместо этого готовых поделиться несовершенствами и слабостями.
Выводы, опубликованные в журнале Information Technology & People, показывают, что поколение Z использует эту комбинацию в качестве стратегии для установления более значительного уровня доверия и взаимодействия с работодателями.
Ранее ГЛАС сообщал: <a target='_blank' href='https://glas.ru/news/20230311/274013/'>Астрономы впервые</a> зафиксировали сотрясающие Вселенную ударные волны.