Туристка из РФ оставила отзыв о хамстве во время перелета компанией «Победа» с маленьким ребенком
Жительница РФ поделилась на платформе irecommend.ru впечатлениями о рейсе авиакомпании «Победа». Самолет подали без задержек, судно было новым и чистым. Пассажиров встретили вежливые стюардессы.
«Правда тут я начала прислушиваться. Голосом Сергея Бурунова озвучивали правила полёта авиакомпании. Не знаю сколько уж они ему за это заплатили. И почему решили, что голосом народного любимца можно в хамской форме знакомить пассажиров с правилами. Типа, если вы хотите пересесть, платите», — пожаловалась туристка.
Путешественница не оценила задумку маркетологов, которые хотели с юмором преподнести информацию о перелете. По мнению россиянки, вышло по-хамски. В остальном рейс прошел хорошо. Ребенок не капризничал. В самолете не было питания, но воду давали в неограниченном количестве. Туристка пролетала самую высокую гору Кавказа – Эльбрус, о чем пассажиров предупредил командир. Россиянка добавила, что рейс ей понравился, но огорчила «фишка» от Сергея Бурунова.
Ранее ГЛАС сообщал, что влияет на судьбу и жизнь человека каждый день.