Apple хочет использовать гарнитуру Vision Pro для личных покупок и поддержки
Гигант из Купертино, как сообщается, работает над использованием дополненной реальности и потоковой передачей трёхмерного изображения консультанта прямо в гостиную клиента. Таким образом, продукты могут быть представлены интерактивно и в режиме реального времени.
До сих пор технологический гигант использовал соответствующую разработку для моделирования выбранных устройств через AR в жилых помещениях потенциальных покупателей, чтобы они могли получить представление о реальных размерах и пропорциях, например, на собственном столе, и таким образом, сделать лучшее решение о покупке, пишет AppleInsider.
Недавно выданный патент под названием Guided Retail Experience показывает, как Apple подключает AR к своей нынешней системе онлайн-чата. Вместо текстового поля можно было сделать видеотрансляцию Apple Store Personal Shopper. Продавец может появиться в окне видеочата или спроецироваться в среду пользователя с помощью AR.
Традиционный опыт онлайн-покупок позволяет пользователю просматривать и покупать товары с помощью электронного устройства, такого как ноутбук, настольный компьютер, планшет или смартфон.
Однако онлайн-покупкам часто не хватает прямой обратной связи, ответов на вопросы, предложений, демонстрации продуктов и человеческого общения, которое приходит при личном совершении покупок. Кроме того, когда пользователь находится в удалённой среде, он не может полностью взаимодействовать с онлайн-представлением продукта и, следовательно, не может получить полную демонстрацию продукта.
Ранее ГЛАС сообщал: Oukitel готовит прочный смартфон WP19 Pro с батареей 22 000 мАч и ночным видением.