Electronic Arts научит персонажей видеоигр говорить голосом игрока

Electronic Arts научит персонажей видеоигр говорить голосом игрока
Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
03 декабря - ГЛАС. Искусственный интеллект почти естественным образом стал частью нашей повседневной жизни, и вскоре революция может произойти и в видеоиграх

Новый патент, зарегистрированный Electronic Arts, фактически предсказывает, что персонажи видеоигр будущего смогут говорить голосом игроков после выборки, которая будет происходить непосредственно через игру, благодаря интеграции искусственного интеллекта (ИИ).

Патент требует, чтобы игрок использовал собственный голос в игре, а ИИ впоследствии адаптировал его к выбранному персонажу, применяя звук к сценарию. Таким образом, игрок станет главным героем реальной истории.

«Игровое приложение предоставляет модуль ввода речевого контента для использования пользователем вычислительного устройства. Ввод речевого контента сконфигурирован так, чтобы позволить игроку видеоигры вводить данные (например, текст и/или теги для паралингвистических высказываний) для использования в текстовых сообщениях. говорить своим голосом», – написано в документе, приложенном к патенту.

Поскольку это патент, нет уверенности, что этот тип технологии действительно будет использоваться, но для Electronic Arts это может оказаться настоящей революцией для этого сектора.

Ранее ГЛАС сообщал: Первый тизер телесериала по игре Fallout показывает Братство Стали и больших жуков.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru