Lamborghini пока отложила переход на выпуск полностью электрических суперкаров
Отмечается, что компания предпочитает сосредоточиться на гибридизации и продолжении использования двигателей внутреннего сгорания. Винкельманн считает, что у его двигателя V12 и будущих двигателей V8 с двойным турбонаддувом больше характера и потенциала. Учитывая спад в индустрии электромобилей, ещё слишком рано возлагать надежды на эту технологию.
Многие компании в этом году занялись самоанализом, поскольку продажи электромобилей замедлились. Компании массового рынка, такие как GM и Mercedes, уже перешли к более дешёвым решениям для будущих моделей электромобилей и тем временем планируют создавать больше гибридов, и, похоже, эти колебания также достигли рынка роскошных автомобилей высокого класса.
Bugatti Rimac, возможно, самый дорогой производитель электромобилей на планете, недавно объявил, что преемник Chiron не будет полностью электрическим. В заявлении также говорится, что следующий автомобиль, который выпустит Rimac, возможно, вообще не будет электромобилем, поскольку клиенты хотят большего от своих автомобилей.
Звук и ощущения жизненно важны для характера суперкара, и решения, компенсирующие это, не стали отличной альтернативой великолепному рёву V10 Huracan. Тем не менее новые правила приходят, и этим компаниям необходимо найти альтернативы для сокращения выбросов.
У ЕС, пожалуй, самый амбициозный план по сокращению выбросов в мире: они должны прекратить использование двигателей внутреннего сгорания к 2035 году. У таких компаний, как Lamborghini и Ferrari, будет немного больше свободы действий, чем у таких компаний, как BMW, но им придётся сократить свои выбросы загрязняющих веществ в любом случае.
Ранее ГЛАС сообщал: Toyota намекнула на планы выпуска GR Corolla с АКПП.