Microsoft выпустила предварительно новый API DirectSR для разработчиков игр DirectX 12
Они сделали это, чтобы улучшить визуальные эффекты в компьютерных играх, а также увеличить частоту кадров. У Nvidia есть DLSS, у AMD — FidelityFX, а у Intel — XeSS.
Однако разработчикам игр, желающим поддерживать эти стандарты сверхвысокого разрешения, пришлось добавить их в качестве отдельных API в свои игры для ПК. Но Microsoft анонсировала новое решение для разработчиков ПК, создающих игры на базе Direct X 12, которое должно значительно упростить поддержку нескольких стандартов SR.
В своём блоге Microsoft анонсировала первую предварительную версию нового API DirectSR. Microsoft работала с Nvidia, AMD и Intel над созданием нового стандарта, который должен работать на их графическом процессоре. Разработчики могут получить его в предварительной версии Agility SDK 1.714.0 с полными спецификациями для разработчиков на странице GitHub.
DirectSR был разработан как автономное решение для разработчиков игр Direct X 12. Это означает, что им больше не придётся добавлять «SDK для конкретного поставщика или упаковывать библиотеки для конкретного поставщика». Пока неизвестно, как долго DirectSR будет оставаться в текущей предварительной версии.
Ранее ГЛАС сообщал: 8BitDo выпустила новую механическую клавиатуру в стиле IBM PC для геймеров.