Subaru представила комплектацию Performance TS для WRX 2025 года

Новости
Алексей Гречишкин
автор статьи
31 мая - ГЛАС. Компания Subaru снова представляет новый вариант производительности WRX без большей мощности, и на этот раз он заимствован у BRZ с введением комплектации TS, настроенной STI

Дебют модели 2025 года состоится 2 июня на фестивале Wicked Big Meet Subaru в Коннектикуте. Модель предлагает повышенные характеристики и эстетические улучшения, аналогичные TR, но на этот раз она предлагает ещё больше технологий, которые делают модель ещё более функциональной.

С момента дебюта нынешнего WRX он подвергался критике из-за дизайна, в котором преобладает облицовка кузова, и отсутствия ореола модели STI. Хотя тесты производительности показали, что модель неизменно превосходит конкурентов.

Subaru ещё не заявила об этом, но комплектация TS, скорее всего, заменит текущую комплектацию TR, которая находится под топовой комплектацией GT. Дебютировав в 2024 модельном году, модель TR представила улучшения производительности, такие как шести- и двухпоршневые тормоза Brembo, более крупные роторы, более жёсткие пружины, обновленные амортизаторы, перекалиброванная рулевая рейка, уникальные 19-дюймовые колёса сатинового серого цвета с размером 245/35 Bridgestone Potenza S007, люк в крыше, сиденья Recaro и высокотехнологичный интерьер. Помимо уникальной цветовой схемы, обновления были существенными, учитывая все обстоятельства, модель TS на них опирается ещё больше.

Автомобиль обладает всеми ранее упомянутыми функциями, а также функцией выбора режима движения, которая ранее была доступна только на WRX GT. Это позволяет настроить амортизаторы STI для режимов «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт». Ещё он имеет уникальный синий оттенок с внешними акцентами, отделанными Crystal Black Silica, и этот синий цвет продолжается в интерьере с сиденьями Recaro из Ultrasuede с тиснением «WRX TS» спереди.

Самым приятным дополнением внутри является появление совершенно нового 12,3-дюймового цифрового дисплея водителя, который, как хочется надеяться, распространится и на остальную часть линейки.

Ранее ГЛАС сообщал: Mazda продемонстрировала роторный двигатель для культового спорткара SP.

Главный редактор: Богачков С.Г.
e-mail: s.sha39@yandex.ru, 18+
Сетевое издание «ГЛАС» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 марта 2019 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77 - 75283. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Телефон редакции: +79611528219.
2024, ГЛАС.RU. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на glas.ru