Электромобили Volvo получили первые в мире паспорта аккумуляторов
В беседе с агентством Reuters компания сообщила, что технология была разработана в сотрудничестве с британским стартапом Circulor. Это создаёт постоянный цифровой след для вашего автомобиля в преддверии крайнего срока ЕС в 2027 году, обязательного для этой технологии.
Audi и Tesla в сотрудничестве с Global Battery Alliance доказали, что эта концепция жизнеспособна в прошлом году, и с тех пор возникла спешка выяснить, какой автопроизводитель представит её первым.
Если паспорт окажется настолько эффективным, как полагает ЕС, то, возможно, мы сможем увидеть нечто подобное в других странах в ближайшие несколько лет.
Паспорт аккумулятора на самом деле очень похож на настоящий паспорт, поскольку в нём указано, где находился автомобиль, а также другая важная информация. ЕС требует, чтобы они отображали состав аккумуляторов и их происхождение, углеродный след автомобиля и переработанное содержимое.
В дополнение к этому Volvo также включает информацию о состоянии аккумулятора вашего автомобиля, давая покупателям подержанных автомобилей точное представление о том, сколько ресурса осталось у их автомобиля при покупке. Volvo будет хранить информацию о состоянии аккумулятора в течение 15 лет по цене 10 долларов за автомобиль.
Ранее ГЛАС сообщал: Mercedes отзывает почти 15 тысяч электромобилей EQE и EQS из-за ошибки ПО батареи.