Ремейк Silent Hill 2 выйдет с упором на погружение и минимум интерфейса
Это долгожданное возрождение возглавляет Bloober Team, студия, известная такими играми, как The Medium. В новом интервью издатель пролил больше света на процесс воссоздания иконы жанра игр ужасов. Konami заявляет, что Silent Hill 2 Remake была максимально приближена к оригиналу.
Интересно, что ремейк Silent Hill 2 оказался в центре споров по поводу изменения дизайна различных персонажей. По словам Konami, старшие разработчики из её команды хотели изменить различные элементы ремейка. Хотя в интервью не было подробностей, Bloober Team настояла на том, чтобы переиздание было как можно ближе к оригиналу.
По словам Konami, опытные разработчики не хотят работать над одним и тем же дважды. Поэтому они были более склонны привносить новые элементы в этот культовый хоррор. Затем разработчик похвалил Bloober Team, заявив, что Silent Hill 2 Remake не получился бы таким замечательным без их помощи.
Недавно было выпущено несколько новых геймплейных видеороликов Silent Hill 2 Remake. Bloober Team, похоже, свела изменения к минимуму, добавив такие механики, как уклонение, чтобы улучшить игровой процесс вместо того, чтобы полностью его изменить.
В любом случае, судя по нынешним рассуждениям, команда, вероятно, сделала мудрый выбор. Учитывая, как фанаты были расстроены некоторыми текущими изменениями, ещё большие различия, вероятно, сильнее разозлили бы энтузиастов Silent Hill.
Ранее ГЛАС сообщал: Warner Bros. закроет студию Rocksteady после провала Suicide Squad.