https://glas.ru/accidents/325543-prokuratura-chity-nachala-proverku-incidenta-s-passazhirami-kotoryx-vygonyali-iz-aeroporta-un10067/
Прокуратура Читы начала проверку инцидента с пассажирами, которых выгоняли из аэропорта
Прокуратура Читы начала проверку инцидента с пассажирами, которых выгоняли из аэропорта | 11.09.2021 | ГЛАС.RU
Прокуратура Читы начала проверку инцидента с пассажирами, которых выгоняли из аэропорта
11 сентября — ГЛАС. По мнению Читинской воздушной гавани, о комфорте своих пассажиров должна была позаботиться компания-перевозчик
20210911T0952
20221115T0936
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
11 сентября — ГЛАС. По мнению Читинской воздушной гавани, о комфорте своих пассажиров должна была позаботиться компания-перевозчик Как сообщает информационный портал «Чита.ру», транспортная прокуратура г. Читы инициировала проверку по факту инцидента с пассажирами рейса Чита - Владивосток авиакомпании «Аврора». [embed]https://youtu.be/_p0RPCZ1Vkc[/embed] Пассажиры этого рейса были удалены из зоны досмотра аэропорта ночью 9 сентября. Сотрудники аэропорта объяснили свои действия тем, что в ночное время аэропорт не работает. По мнению администрации воздушной гавани, о комфорте и безопасности своих пассажиров должна была позаботиться компания «Аврора», но она даже не сообщила о переносе своего рейса. По рассказу одного из очевидцев инцидента, их выгнали на первый этаж, где было достаточно холодно. Но и даже оттуда требовали выйти. Но была уже глубокая ночь, и люди просто не пошли на улицу. Аэропорт не работает круглосуточно, поэтому кафе было закрыто. Только спустя какое-то время представитель «Авроры» принёс воду. Ранее ГЛАС сообщил, что мошенники стали собирать персональные данные граждан, представляясь сотрудниками техподдержки "Госуслуг".  
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Марина Соловьева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

Прокуратура Читы начала проверку инцидента с пассажирами, которых выгоняли из аэропорта

Марина Соловьева
автор статьи
11 сентября — ГЛАС. По мнению Читинской воздушной гавани, о комфорте своих пассажиров должна была позаботиться компания-перевозчик

Как сообщает информационный портал «Чита.ру», транспортная прокуратура г. Читы инициировала проверку по факту инцидента с пассажирами рейса Чита — Владивосток авиакомпании «Аврора».

Пассажиры этого рейса были удалены из зоны досмотра аэропорта ночью 9 сентября. Сотрудники аэропорта объяснили свои действия тем, что в ночное время аэропорт не работает. По мнению администрации воздушной гавани, о комфорте и безопасности своих пассажиров должна была позаботиться компания «Аврора», но она даже не сообщила о переносе своего рейса.

По рассказу одного из очевидцев инцидента, их выгнали на первый этаж, где было достаточно холодно. Но и даже оттуда требовали выйти. Но была уже глубокая ночь, и люди просто не пошли на улицу. Аэропорт не работает круглосуточно, поэтому кафе было закрыто. Только спустя какое-то время представитель «Авроры» принёс воду.

Ранее ГЛАС сообщил, что мошенники стали собирать персональные данные граждан, представляясь сотрудниками техподдержки «Госуслуг».