https://glas.ru/accidents/450465-v-mvd-predupredili-grazhdan-rf-o-novoj-sxeme-telefonnogo-moshennichestva-un10184/
В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества
В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества | 12.01.2022 | ГЛАС.RU
В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества
12 января – ГЛАС. Сотрудники банков не звонят клиентам
20220112T2100
20221115T0935
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
12 января – ГЛАС. Сотрудники банков не звонят клиентам Мошенники прибегли к новой схеме для обмана клиентов банков. Об этом рассказали в московском ГУ МВД России. Такой публикацией поделилось издание «Известия» со ссылкой на сайт ведомства. Теперь аферисты при помощи голосовых роботов совершают обзвон клиентов банков, входят в доверие граждан, выманивая у них информацию, позволяющую совершать операции в онлайн-банке. Человеку поступает звонок от якобы банковского робота-помощника, запрограммированного злоумышленниками. Последний сообщает о замеченных подозрительных действиях в личном кабинете клиента. Обычно упоминается оформление кредита, попытка изменения телефонного номера, привязанного к кабинету, а чаще всего сообщается о переводе денег. [caption id="attachment_450468" align="aligncenter" width="965"] rubtsovskmv.ru[/caption] Затем мошенники в тональном режиме просят подтвердить операцию. Если человек отказывается, его соединяют с псевдосотрудником службы безопасности банка. Тот уже, в свою очередь, пытается выудить у абонента необходимые данные. Россиянам еще раз напоминают, что банковские сотрудники, а также их роботизированные помощники не звонят гражданам. Если человек всё же стал жертвой данного мошенничества, ему необходимо обратиться в правоохранительные органы. Ранее ГЛАС.RU рассказал о совете диетолога, почему россиянам необходимо есть бобовые.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Наталья Ковалева
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества

Наталья Ковалева
автор статьи
12 января – ГЛАС. Сотрудники банков не звонят клиентам

Мошенники прибегли к новой схеме для обмана клиентов банков. Об этом рассказали в московском ГУ МВД России. Такой публикацией поделилось издание «Известия» со ссылкой на сайт ведомства.

Теперь аферисты при помощи голосовых роботов совершают обзвон клиентов банков, входят в доверие граждан, выманивая у них информацию, позволяющую совершать операции в онлайн-банке. Человеку поступает звонок от якобы банковского робота-помощника, запрограммированного злоумышленниками. Последний сообщает о замеченных подозрительных действиях в личном кабинете клиента. Обычно упоминается оформление кредита, попытка изменения телефонного номера, привязанного к кабинету, а чаще всего сообщается о переводе денег.

Затем мошенники в тональном режиме просят подтвердить операцию. Если человек отказывается, его соединяют с псевдосотрудником службы безопасности банка. Тот уже, в свою очередь, пытается выудить у абонента необходимые данные.

Россиянам еще раз напоминают, что банковские сотрудники, а также их роботизированные помощники не звонят гражданам. Если человек всё же стал жертвой данного мошенничества, ему необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Ранее ГЛАС.RU рассказал о совете диетолога, почему россиянам необходимо есть бобовые.