В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества

В МВД россиян предупредили о новой схеме телефонного мошенничества
Показать фото полностью »
Происшествия
Наталья Ковалева
автор статьи пожаловаться на статью


12 января – ГЛАС. Сотрудники банков не звонят клиентам

Мошенники прибегли к новой схеме для обмана клиентов банков. Об этом рассказали в московском ГУ МВД России. Такой публикацией поделилось издание «Известия» со ссылкой на сайт ведомства.

Теперь аферисты при помощи голосовых роботов совершают обзвон клиентов банков, входят в доверие граждан, выманивая у них информацию, позволяющую совершать операции в онлайн-банке. Человеку поступает звонок от якобы банковского робота-помощника, запрограммированного злоумышленниками. Последний сообщает о замеченных подозрительных действиях в личном кабинете клиента. Обычно упоминается оформление кредита, попытка изменения телефонного номера, привязанного к кабинету, а чаще всего сообщается о переводе денег.

Затем мошенники в тональном режиме просят подтвердить операцию. Если человек отказывается, его соединяют с псевдосотрудником службы безопасности банка. Тот уже, в свою очередь, пытается выудить у абонента необходимые данные.

Россиянам еще раз напоминают, что банковские сотрудники, а также их роботизированные помощники не звонят гражданам. Если человек всё же стал жертвой данного мошенничества, ему необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Ранее ГЛАС.RU рассказал о совете диетолога, почему россиянам необходимо есть бобовые.