В музее LADA появился новый объект — LADA Revolution
Автомобиль был отреставрирован сотрудником АвтоВАЗа — Львом Макаровым, которому дополнительно помогала группа заводчан.
На церемонии вручения присутствовал президент АвтоВАЗа — Ив Каракатзанис, он выразил благодарность мастерам и лично Льву Макарову. Ив подчеркнул, что музей LADA является важным объектом культуры и истории.
Согласно статистике в музей ежегодно приходят 20 000 человек в год. В музее 74 экспоната, здесь представлены конвейерные версии и концепты.
LADA Revolution представляет собой заднеприводный среднемоторный спорткар, кузов выполнен из стали и стеклопластика, присутствуют алюминиевые элементы. В качестве силового агрегата были использованы 1,6 литровые моторы с отдачей от 150 до 200 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступала секвентальная шестиступенчатая коробка передач. До первой «сотни» родстер разгонялся за 6,5 секунды, с максимальной скоростью — 260 км/ч.
С 2004 по 2005 годы автомобиль участвовал в гонках, под управлением В. Харлова и В. Дудинина смог занять 2-ое место в «’HORN Gran Prix 1003 km», в Литве.
Тем временем наш ресурс рассказал: начались продажи бюджетного аналога Chevrolet Captiva. Baojun 530 — самый дешевый аналог американского паркетника.