Автобусы с водородным двигателем станут серийными

Авто
Автобусы с водородным двигателем станут серийными

Разработчиками выступили два производителя — двигатель был сконструирован Toyota, которая в последнее время активно развивает водородные силовые установки. Остальным занималась CaetanoBus SA — португальская фирма, основной профиль которой — разработка большой техники.

Начиная с сентября 2018 года обе компании работали над автобусом H2. На крыше расположились 5 баков для водорода, общий объем которых соствляет 37,5 кг, полная заправка составит менее девяти минут. Запас хода на полных баках — 400 километров. Инженеры подчеркивают, что автобус не выбрасывает вредных веществ, только водяной пар.

Для H2 предусмотрено тестирование по различным городам Европы, продажи планируется начать в середине следующего года. Toyota и CaetanoBus намереваются пустить H2 в серийное производство.

На сегодня самый крупный автопарк автобусов на водородных элементах — шотландский Абердин, который насчитывает 10 единиц.

Ранее наш ресурс рассказал: Khazar — новый бренд на российском рынке. В скором времени российским покупателям будет доступен новый автомобиль, который будет поставляться из Азербайджана.

Ракитянская Ольга
автор статьи