Renault выпустила водородные версии малотоннажных автомобилей

Авто
Renault выпустила водородные версии малотоннажных автомобилей
22 октября — ГЛАС. Renault расширил свой ассортимент малотоннажных моделей, выпустив версии Kangoo и Master на водородном топливе

Версии на водородном топливе станут оптимальной альтернативой электрическим фургонам. Они оснащены технологией, разработанной с Symbio, которая является подразделением компании Michelin Group. Версия Kangoo Z. E. Hydrogen будет доступна в конце года, со стартовой ценой $53 883. Объем грузовой зоны составляет почти 4,0 кубометра. Renault считает, что расстояние пробега составит 350 км.

Цены на другую версию Master Z. E. Hydrogen пока неизвестны. Эта версия будет доступна как с кузовом фургон, так и с шасси грузовика. Также она обеспечит объем загрузки от 10,8 до 20 кубометров. Под топливо предусмотрено два водородных бака, конструктивно расположенных в корпусе, они обеспечат расстояние пробега не менее 350 км, согласно оценкам автопроизводителя.

В среднем, заправка водородного бака займет около 10 минут. Автомобили на водородном топливе выбрасывают не СО2, а водяные пары. Версии Renault Master Z. E. Hydrogen и Renault Kangoo Z. E. Hydrogen работают именно по такому принципу.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что Nissan анонсировал концепт электрического внедорожника Rogue-Size Ariya. Внедорожник с нулевым выбросом должен быть довольно быстрым. Предполагаемый спринт до 100 км/ч может занять у него менее 5 секунд. 

Демченко Татьяна
автор статьи