Стас Березий — специалист пресс-центра «АвтоВАЗ» в специальном выпуске «В самом деле» объяснил, что тонкий металл действительно применяется на кузове. Причинами такого решения стала в первую очередь безопасность. Внешние панели штампуются из пластичного материала, а каркас безопасности выполняется из стали толщиной в 1мм или повышенной прочности.
Ведущий привел в пример актуальную Lada Vesta, у которой усилены стойки, лонжероны, пороги, детали пола. На краш-тесте автомобиль показал хороший результат, благодаря устойчивому каркасу и пластичности снаружи. А вот старые авто из прочного металла набирают печальные 0 баллов.
Ранее наш ресурс рассказал: «АвтоВАЗ» планирует разыграть три автомобиля — LADA XRAY Cross. С 1 ноября стартовала акция — «Жаркие дни LADA».
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: