Tesla сталкивается с растущим давлением жалоб клиентов в Китае
В начале этой недели Tesla Inc столкнулась с усилением давления в Китае со стороны регулирующих органов и местных СМИ после того, как видео, на котором клиент устраивает акцию протеста на автосалоне в Шанхае, стало вирусным в регионе, что вынудило компанию принести извинения.
Согласно отчету Reuters, давление, с которым в настоящее время сталкивается популярный производитель электромобилей, возникает на фоне продолжающейся торговой напряженности между США и Китаем, которая в последнее время обострилась. Примечательно, что на Китай приходится 30 % мировых продаж Tesla, при этом компания также производит автомобили на собственном заводе, расположенном в Шанхае. Согласно Global Times, «Китай продолжит открывать свой рынок для иностранного бизнеса, но это не означает, что иностранным компаниям будут предложены какие-либо привилегии».
Недовольный покупатель Tesla в автосалоне забрался на машину в знак протеста против метода обработки ее жалобы на неисправный тормоз в начале этой недели. Это побудило регуляторы местного рынка убедить производителя автомобилей обеспечить качество продукции в стране. Global Times также добавила, что «высокомерная и властная позиция, которую компания демонстрирует перед публикой, отвратительна и неприемлема, что может нанести серьезный ущерб ее репутации и клиентской базе на китайском рынке».
К сожалению, Tesla отказалась комментировать этот вопрос, но заявила, что поделится данными об инциденте с тормозами с регулирующими органами после того, как от нее потребуют объявить эту информацию. Хотя компания принесла извинения, ее раскритиковали за неискренность. Агентство Синьхуа заявило, что «большая компания должна нести ответственность за то, чтобы быть большой компанией, ни одна компания не может делать все, что хочет».