Автовладельцам в РФ названы 3 ошибки, «убивающие» двигатель в летний период
Во-первых, не следует забывать еще весной пройти техническое обслуживание. Необходимо, в частности, поменять масло, проверить уровень антифриза, очистить радиаторы, если будет выявлена такая необходимость. Можно использовать более густое масло по сравнению с тем, что применяется в холодное время года. Во-вторых, несмотря на высокую температуру воздуха, не следует пренебрегать прогревом двигателя после продолжительного простоя. Летом масло, конечно, загустевает не так сильно, как зимой, однако даже в теплое время не мешает перед поездкой довести его температуру до рабочей. Специалисты рекомендуют потратить на прогрев хотя бы пару минут. В-третьих, в летние месяцы необходимо следить за температурой двигателя, не злоупотреблять педалью газа, в особенности двигаясь в протяженных пробках, в гору и по дорогам низкого качества. Если есть подозрение, что мотор перегрелся, следует остановить машину, заглушить двигатель и открыть капот. По прошествии 10–15 минут можно запускать двигатель, добавив в расширительный бачок антифриз, если это необходимо.
Ранее ГЛАС сообщал, что житель Новосибирска Анатолий Киселев со своими друзьями отреставрировал автомобиль БАШ-64 1944 года выпуска, выполнив часть комплектующих по чертежам из Интернета. Данная модель была разработана для перевозки командного состава Красной армии, но в серию она не вошла и является редким образцом военной техники времен Великой Отечественной войны. Теперь раритетный автомобиль на ходу и участвует в различных выставках.