Согласно письму, «брак находится на подрамнике, в месте крепления рычага». Штампованные детали в ходе сварки могут нарушить геометрию. «Пластина с гайкой, куда вставляется нижний рычаг, закручивается болт, она просто смещается», — отмечается в письме.
Такую проблему решают рассверливанием. При использовании таких деталей в будущем сокращается срок их службы — ослабление болта и появление люфта у подрамника.
Автор предполагает, что около 30-40% машин имеют данный брак.
«АвтоВАЗ» на данное заявление ответил, что не может комментировать предположение людей, которые не работают на производстве.
Ранее наш ресурс выяснил, какие ближайшие конкуренты новой Lada Vesta с вариаторной коробкой.
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: