https://glas.ru/auto/222230-ireactor-shumoizolyaciya-nuzhna-dazhe-v-novyx-mashinax-un10113/
iReactor: шумоизоляция нужна даже в новых машинах
iReactor: шумоизоляция нужна даже в новых машинах | 15.06.2021 | ГЛАС.RU
iReactor: шумоизоляция нужна даже в новых машинах
15 июня - ГЛАС. Эксперт рассказал, нужна ли шумоизоляция для новых авто
20210615T1545
20221115T0937
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
15 июня - ГЛАС. Эксперт рассказал, нужна ли шумоизоляция для новых авто Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев поделился с изданием iReactor, почему иногда шумоизоляция может быть очень важна даже в совершенно новой машине. Он отметил, что хозяева бизнес-седанов могут не пользоваться такой дорогой услугой, а вот покупателям бюджетных машин он дал совет потратиться на это. Шумоизоляция или, как ее еще называют в народе "шумка", в авто необходима для понижения общего уровня шума в машине. Ее эффект особенно ощутим в зимний период. Она производится с использованием вибропоглотителей, а также бимаста и вибропласта. Совершая данный процесс, владелец авто довольно сильно рискует, так как в салоне автомобиля после этого вполне возможно появление "сверчков" — шума, который был вызван разбором частей этого авто. Но в случае успеха машина реально станет намного тише и будет более комфортной. Обычно водители осуществляют шумоизоляцию крыши и потолка, чтобы не ощущать затем идущий над авто дождь. Однако, обработка дверей тоже очень важна из-за того, что у них довольно большая площадь и при этом имеется минимальное число ребер жесткости. Самым трудоемким элементом в обработке всегда бывает пол машины, так как надо будет демонтировать сиденья и даже снять обшивку авто. [caption id="attachment_222345" align="aligncenter" width="965"] vsesvoimirykami.ru[/caption] Проведение шумоизоляции капота автомобиля, а также всех арок и колес обычно является завершением данного процесса и дает возможность автовладельцу начать наслаждаться практически полной тишиной, но всегда возникает важный вопрос: а не выйдет ли хуже, если сломается крепление одного из элементов салона авто. Особенно это актуально в том свете, что каждый из мировых производителей автомобилей всегда говорит о том, что шумоизоляция его модели теперь намного лучше, чем была до этого. При этом примерно за 150 000 рублей дилеры и сами могут провести процедуру. Ценник частников намного гуманнее и начинается от 25 000 рублей. Имеет ли смысл вкладывать средства? Антискрипные советы На этот вопрос изданию iReactor дал ответ глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. "В бюджетных машинах, конечно, нужно делать шумоизоляцию. Ей можно пренебречь только если любите слышать посторонние звуки. В недорогих авто на многом экономят, особенно в области комфорта. Яркий тому пример — это шумоизоляция. В премиальных автомобилях шумоизоляцию можно и не делать, она там может быть на достойном уровне. Многое привязано к классу машины. В бюджетных моделях шумоизоляция отсутствует и, если ее не сделать, то любая кочка и ямка будет доставлять дискомфорт. По этой причине на "Солярисах", "Поло" и других базовых седанах, конечно, лучше потратиться на эту услугу", — рассказал Канаев. Ключевые вопросы Специалист по авто рассказал также, к кому лучше обратиться: автодилеру или все-таки частнику, с просьбой оказать данную услугу, он рассказал также о том, насколько важны шумоизоляция и безопасность. По мнению Канаева, наиболее важным является изолировать от шума колесные арки. Он также отметил, что одинаковые модели авто для разных стран часто имеют разный уровень шумоизоляции. "Лучшие мастера по антикору и шумоизоляции раньше работали в частном порядке, поскольку у автодилера все очень строго регламентировано и нет просторов для творчества. По этой причине лучше ехать в место с хорошим рейтингом или обращаться по советам от товарищей. Не считаю, что нужно прорабатывать двери. Прежде всего "шумят" арки колес. Если их не сделать, то любая кочка и ямка будет доставлять дискомфорт. Шумоизоляция влияет на комфорт и безопасность в длительных поездках. Водитель не слышит звук двигателя, как бьют камни и другие неприятные звуки. Это классно, но в реальности многое зависит и от рынка сбыта. В некоторых японских машинах такая хорошая шумоизоляция для американского рынка, что с нашей грустно сравнивать. Особенно очевидно это на примере Toyota Camry, которую японцы делают для США, а мы локализовали у себя. Пусть класс один и тот же, но отношение к американскому потребителю принципиально иное. По этой причине нужна шумка или нет, каждый решит сам. Если берешь машину и собираешься ездить на ней в дальние поездки, то лучше сделать, поскольку в дороге не напрягаешься и путь легче дается. Смотришь в окно, как в монитор компьютера. Я сравнивал 1 500 км на машине с шумоизоляцией и без, это два совершенно разных по усталости для водителя пути", — подытожил Канаев. Автомобильный эксперт дал свой совет сделать шумоизоляцию всем тем, кто является владельцем недорогих авто, а также тем, кто проводит время в дальних поездках, и наконец, тем, кто просто любит тишину. А ранее ГЛАС.RU рассказывал о том, что «Сбер» предложил россиянам взять в аренду автомобили сроком до 3 лет.
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72
127
72
Денис Дычаковский
Новости
ru-RU
ГЛАС.RU
s.sha39@yandex.ru
127
72

iReactor: шумоизоляция нужна даже в новых машинах

Денис Дычаковский
автор статьи
15 июня - ГЛАС. Эксперт рассказал, нужна ли шумоизоляция для новых авто

Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев поделился с изданием iReactor, почему иногда шумоизоляция может быть очень важна даже в совершенно новой машине. Он отметил, что хозяева бизнес-седанов могут не пользоваться такой дорогой услугой, а вот покупателям бюджетных машин он дал совет потратиться на это.

Шумоизоляция или, как ее еще называют в народе «шумка», в авто необходима для понижения общего уровня шума в машине. Ее эффект особенно ощутим в зимний период. Она производится с использованием вибропоглотителей, а также бимаста и вибропласта.

Совершая данный процесс, владелец авто довольно сильно рискует, так как в салоне автомобиля после этого вполне возможно появление «сверчков» — шума, который был вызван разбором частей этого авто. Но в случае успеха машина реально станет намного тише и будет более комфортной.

Обычно водители осуществляют шумоизоляцию крыши и потолка, чтобы не ощущать затем идущий над авто дождь. Однако, обработка дверей тоже очень важна из-за того, что у них довольно большая площадь и при этом имеется минимальное число ребер жесткости. Самым трудоемким элементом в обработке всегда бывает пол машины, так как надо будет демонтировать сиденья и даже снять обшивку авто.

Проведение шумоизоляции капота автомобиля, а также всех арок и колес обычно является завершением данного процесса и дает возможность автовладельцу начать наслаждаться практически полной тишиной, но всегда возникает важный вопрос: а не выйдет ли хуже, если сломается крепление одного из элементов салона авто.

Особенно это актуально в том свете, что каждый из мировых производителей автомобилей всегда говорит о том, что шумоизоляция его модели теперь намного лучше, чем была до этого. При этом примерно за 150 000 рублей дилеры и сами могут провести процедуру. Ценник частников намного гуманнее и начинается от 25 000 рублей. Имеет ли смысл вкладывать средства?

Антискрипные советы

На этот вопрос изданию iReactor дал ответ глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«В бюджетных машинах, конечно, нужно делать шумоизоляцию. Ей можно пренебречь только если любите слышать посторонние звуки. В недорогих авто на многом экономят, особенно в области комфорта. Яркий тому пример — это шумоизоляция. В премиальных автомобилях шумоизоляцию можно и не делать, она там может быть на достойном уровне. Многое привязано к классу машины. В бюджетных моделях шумоизоляция отсутствует и, если ее не сделать, то любая кочка и ямка будет доставлять дискомфорт. По этой причине на «Солярисах», «Поло» и других базовых седанах, конечно, лучше потратиться на эту услугу», — рассказал Канаев.

Ключевые вопросы

Специалист по авто рассказал также, к кому лучше обратиться: автодилеру или все-таки частнику, с просьбой оказать данную услугу, он рассказал также о том, насколько важны шумоизоляция и безопасность. По мнению Канаева, наиболее важным является изолировать от шума колесные арки. Он также отметил, что одинаковые модели авто для разных стран часто имеют разный уровень шумоизоляции.

«Лучшие мастера по антикору и шумоизоляции раньше работали в частном порядке, поскольку у автодилера все очень строго регламентировано и нет просторов для творчества. По этой причине лучше ехать в место с хорошим рейтингом или обращаться по советам от товарищей.

Не считаю, что нужно прорабатывать двери. Прежде всего «шумят» арки колес. Если их не сделать, то любая кочка и ямка будет доставлять дискомфорт. Шумоизоляция влияет на комфорт и безопасность в длительных поездках. Водитель не слышит звук двигателя, как бьют камни и другие неприятные звуки. Это классно, но в реальности многое зависит и от рынка сбыта.

В некоторых японских машинах такая хорошая шумоизоляция для американского рынка, что с нашей грустно сравнивать. Особенно очевидно это на примере Toyota Camry, которую японцы делают для США, а мы локализовали у себя. Пусть класс один и тот же, но отношение к американскому потребителю принципиально иное.

По этой причине нужна шумка или нет, каждый решит сам. Если берешь машину и собираешься ездить на ней в дальние поездки, то лучше сделать, поскольку в дороге не напрягаешься и путь легче дается. Смотришь в окно, как в монитор компьютера. Я сравнивал 1 500 км на машине с шумоизоляцией и без, это два совершенно разных по усталости для водителя пути», — подытожил Канаев.

Автомобильный эксперт дал свой совет сделать шумоизоляцию всем тем, кто является владельцем недорогих авто, а также тем, кто проводит время в дальних поездках, и наконец, тем, кто просто любит тишину. А ранее ГЛАС.RU рассказывал о том, что «Сбер» предложил россиянам взять в аренду автомобили сроком до 3 лет.