Ожидается, что расширение территории может благоприятно сказаться на логистике. Производитель планирует подстроить ресурсы под увеличивающиеся спрос и продажи.
Послепродажному обслуживанию компания уделяет много внимания. Новый склад и завод в Тульской области сможет гарантировать высокий уровень сервисного обслуживания в любом СЦ «Haval». На данный момент уже отмечен рост ассортимента запчастей на 150%. В следующем году планируется увеличить наполнение еще на 50%.
Представители уточняют, что при отсутствии необходимой детали на складе, заказ возможен в режиме 20/7. Заказ смогут доставить во все официальные ДЦ РФ. Для удобства «Haval» имеет собственные маршруты транспортной логистики.
Ранее наш ресурс рассказал, что производство Haval H9 запущено на заводе под Тулой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.