Онлайн шоу-рум «Renault» помог продать компании 33500 автомобилей

Онлайн шоу-рум «Renault» помог продать компании 33500 автомобилей

02 февраля - ГЛАС. Согласно данным компании «Renault», через онлайн шоу-рум было продано 35500 автомобилей с момента начала старта данного проекта в 2016 году


В прошлом году компания добавила новые услуги в свой онлайн-проект. Теперь пользователям доступны сервисы «Домашние тест-драйвы» и доставка автомобиля прямо домой.



Нововведения обозначились одновременно с выходом кроссовера Arkana, причем первые 100 экземпляров паркетника, «Renault» реализовали в первые 3 часа именно через сервис.


В России насчитывается 145 официальных ДЦ концерна, кроме того, в 2019 году положительную динамику показали послепродажное обслуживание и реализация запчастей.


Сейчас «Renault» планирует увеличить свою долю на российском рынке, предложить новые модели и улучшить качество сервиса.


Тем временем альянс «Renault, Nissan и Mitsubishi» будут сотрудничать по-новому.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]