Согласно данным пресс-службы, в 2019 году продажи Cadenza резко упали, официальные дилеры смогли реализовать 1630 ед. против 4507 ед. в 2018 году. Компания надеется, что обновленный седан исправит эту ситуацию.
Для рынка Северной Америки представлена четвертая генерация седана. Cadenza получила новый капот и переработанную решетку радиатора. Стоит отметить переработанные ДХО и светодиодные фары. Фонари соединены полосой, которая создает довольно эффектный вид. В стандартное оснащение входят 18-ти дюймовые колеса, дополнительно доступны большие, 19-ти дюймовые колеса.
В салоне появились 12,3 дюймовая мультимедиа и 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. В топовых комплектациях будет доступно светодиодное освещение с несколькими цветами. Предусмотрена беспроводная зарядка.
В движение новинку приводит 3,3 л мотор в 290 л.с. (343 Нм), пару составила 8АКПП, инженеры переработали амортизаторы, а привод остался прежним — передним.
В пакет оснащения входят стандартные системы безопасности: круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль слепых зон и новая авторегулировка скорости на магистралях.
Тем временем в России среди иномарок в продажах по-прежнему лидирует «KIA».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.