Первый экземпляр под «именем» Yalta-1000 показали на автовыставке в Брюсселе в 1968 году. Внешне «Запорожец» напоминал именитые NSU Prinz 4 и Chevrolet Corvair.
На волне прогресса авто попытались сделать технически-совершенным для того времени. Однако в запасе отечественного производителя не нашлось достойной силовой установки, поэтому решено было оснастить «ЗАЗ 966» силовой установкой от спортивного Renault R8 Gordini, форсированной примерно до 50 л.с.
Как сообщает «obozrevatel.com», авто оснастили продвинутой системой охлаждения с помощью жидкости. До этого автомобиль имел воздушное охлаждение — «уши» на задних крыльях. Последние, к слову, оставили в экспортной версии.
Тем временем «Запорожец» с пробегом продают 1 млн рублей.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.