Озвучены марки, которые потеряли покупателей в РФ

Озвучены марки, которые потеряли покупателей в РФ

10 февраля - ГЛАС. На портале «Wroom.ru» опубликован список автопроизводителей, представленных в РФ, реализация автомобилей которых упала


Общий объем продаж в 2019 году на рынке РФ упал на 2%. Продажи некоторых автопроизводителей сократились на 30%.



Самое значительное сокращение продаж отметилось у марки «Lifan» — 74%. Связана такая ситуация с остановкой производства на заводе «Дервейс», а в течении прошлого года дилеры реализовывали автомобили 2018 года выпуска.


Эксперты отметили снижение реализации еще у трех компаний из Поднебесной — «Zotye» — минус 57%, «Hawtai» — минус 52% и «Foton» — минус 48%.


Компания «Ford» снизила реализацию на 57%, низкие продажи связаны с уходом марки из легкового сегмента на территории РФ.


Также в 2019 году сократилось количество проданных авто марки «Honda» — на 64%, «Chrysler» — на 39% и Jaguar — на 31%.


Тем временем в России растут продажи автомобилей с АКПП.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]