В основе роскошного авто лежит одна тележка с V60. Начальная версия S60 включает цифровую приборную панель в 12,3 дюйма, панорамный люк, системы безопасности и климат-контроль.
Для авто доступны 4 варианта отделки интерьера и 4 вида трансмиссии. Тесту подвергся S60 с 2,0 л 4-х цилиндровым мотором T6 в 316 л.с. Пару силовой установке в полноприводной модификации с электромоторами составила 8АКПП, с места до 100 км авто разгоняется за 6 сек. Гибридная тяга позволяет сократить расход топлива, также S60 может проехать небольшое расстояние исключительно на электричестве.
Специалисты отметили хорошее качество картинки с обзорных камер, а нагрузка водителя может быть снижена за счет Volvo Pilot Assist — круиза-контроляь на адаптации, системы центрирования полосы движения и радиолокационному контролю.
Однако «Volvo Sensus» — информационно-развлекательная система, менее интуитивная, чем ожидалось, она не совсем быстро реагирует на команды.
Тем временем обновленный Volvo V90 Cross Country готовится к дебюту.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.