ТОП-5 лучших премиальных автомобилей в 2020 году с «механикой»

ТОП-5 лучших премиальных автомобилей в 2020 году с «механикой»

22 февраля 2020 - ГЛАС. Первая серийная автоматическая коробка передач появилась в 1940 году, но так и не смогла полностью победить механическую трансмиссию


С каждым годом автоматическая трансмиссия становится все популярней. Уже многие автовладельцы не имеют представления, как управлять автомобилем с «механикой». Тем не менее, полная «власть» над трансмиссией по-прежнему пользуется спросом, и редакция нашего интернет-издания «ГЛАС», в сотрудничестве с экспертами портала CarsWeek.ru, представляет пятерку лучших премиальных автомобилей с механической трансмиссией.



Современные автоматические трансмиссии обеспечивают плавное и незаметное переключение скоростей. При этом обеспечивая работу мотора в оптимальном режиме. Единственный оставшийся аргумент в пользу выживания механической коробки передач сводится к клише о связи между человеком и машиной, а также к стоимости. Но экономия заметна только в бюджетном сегменте, а вот премиальные марки все реже выпускают версии с «механикой».


1. Aston Martin Vantage AMR


 


Если вы хотите что-то экзотическое от завода, то Lamborghini, Ferrari и McLaren вам не подойдут. С недавнего времени они отказались от механической трансмиссии. Тем не менее, специальное издание Aston Martin Vantage AMR возвращается к истокам и установливает семиступенчатую трансмиссию. В паре с ней работает 4,0-литровый битурбированный мотор V8 с мощностью до 460 лошадиных сил.


Стоимость модели начинается от 12 млн рублей, а тираж ограничится 200 экземплярами. Но уже в этом году механическая трансмиссия будет доступна в качестве опции для всех версий Vantage.


2. Lotus Evora GT


 


Новый Evora GT станет звездой бренда 2020 модельного года. Под капотом установлен 3,5-литровый двигатель Lotus с турбонаддувом, способный развивать до 416 лошадиных сил. Но главное, что покупателям суперкара будет доступна шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. При этом разгон до «сотни» займет 3,8 секунды.


Стоимость модели начинается примерно от 6 млн рублей, но купить в России ее практически невозможно. Придется заказывать доставку из Европы или США.


3. Porsche 911 Carrera S и 4S


 


С новыми моделями 911 Carrera S и 4S, Porsche заботится о поклонниках ручной коробки передач. Компания продолжает создавать автомобили для водителей, а эти версии точно предназначены для поклонников старой школы. Кроме «механики» на шесть ступеней, для клиентов предлагается пакет Sport Chrono, в который войдет особый спортивный режим трансмиссии и дифференциал с увеличенным коэффициентом трения.


К сожалению, такая версия доступна только для рынка Европы и Америки. У нас предлагаются только версии с восьмиступенчатым «роботом». Ценник начинается от 8 116 000 рублей.


4. Porsche 718 Boxster и Cayman



 


На четвертом месте оказалась младшая линейка спорткаров от компании Porsche. Модели 718 Boxster и Cayman могут оснащаться механической трансмиссией на шесть ступеней, сочетающейся в паре с 2,0-литровым турбомотором на 300 лошадиных сил. Как и всегда, эти модели созданы для удовольствия от вождения, максимально приближая водителя к машине.


Стоимость в России начинается от 6,9 млн рублей.


5. BMW M2 CS F87


 


Заднеприводная BMW 4-Series F82 все еще доступна с механической трансмиссией, хотя большинство моделей уже оснащаются «роботом». Под капотом установлен 3,0-литровый турбомотор, способный развивать до 450 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой «механикой», обеспечивающей разгон до «сотни» за 4,2 секунды.


Стоимость на нашем рынке начинается от 4 900 000 рублей.


Вывод


Если в бюджетном сегменте механическая трансмиссия – это вынужденная мера из-за экономических соображений (она дешевле по стоимости и в обслуживании), то в премиальном сегменте – это дополнительная опция. В некоторых случаях, за современную «механику» придется доплатить.


Тем временем в РФ падает реализация автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: