Результаты тест-драйва GAC GS8

Результаты тест-драйва GAC GS8

23 февраля - ГЛАС. На портале «Китайские автомобили» появилось продолжение тест-драйва китайского внедорожника GAC GS8


Ранее наш портал публиковал первую часть тестов, в которой специалисты рассказали об особенностях дизайна, опций и интерьера. Вторя часть тестов посвящена технической части автомобиля.



В первую очередь эксперты отметили удобство дистанционного запуска авто — приближаясь с ключом машина автоматически разблокирует двери, зажжет фары и разложит зеркала.


 
Внедорожник оснащается 2,0 л турбомотором, для городского режима вполне подходящей мощности — 190 л.с. (300 Нм). На рынке Китая такая же версия форсирована до 201 л.с. (320 Нм). По словам специалистов разгон у автомобиля не молниеносный, однако «тормозить поток не приходится». Коробка передач от Aisin и BorgWarner демонстрирует плавную и стабильную работу.


Шумоизоляция авто пока находится на среднем уровне, причем переключение в спорт-режим, технически кардинально ничего не меняет, а шума становится больше. Специалисты отметили относительную бесполезность подрулевых лепестков и оптимальную езду на обычном («эко») режиме.


 
Авто подразумевает переключение различных режимов, однако эксперты отметили неудобство расположения кнопок в разных местах, кроме того, разницы между вариантами управления руля — «спорт» и «нормал», практически никакой. Подвеска ведет себя по-разному, в зависимости от настроек. Неплохо справляется с российскими дорогами. А вот рулевое управление немного подкачало, так глубокие крены заставляют авто раскачиваться, хотя в конструкцию входит несущий кузов.


Грубые стыки полотна стали причиной включения «аварийки», вероятнее всего это связано с системой стабилизации, которая распознает данную ситуацию, как потерю контакта с дорожным покрытием.


 
На легком бездорожье GAC GS8 показал себя сносно, в салоне нет большой вибрации, а рулевое управление вполне предсказуемо. Однако серьезным бездорожьем машину лучше не испытывать — конструкция больше предусмотрена для эксплуатации в городе.


Тормозная система была высоко оценена специалистами. Заявленный расход топлива — 6,8 л на 100 км, реальные показатели оказались — 10 — 10,5 л АИ92 на 100 км — за городом, в черте города — 13 — 14,5 л АИ92 на 100 км, среднее значение — 11,7 л на 100 км. Использование АИ 95 ситуацию не поменяло.


 
В итоге специалисты сделали заключение, что GAC GS8 один из лучших внедорожников от китайских производителей. Стоимость новинки от 1 898000 рублей. За эту сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль с полным «фаршем» Полноприводная версия будет стоить от 2 298000 рублей. Несмотря на такой ценник, внедорожник будет оснащен большим набором опций, 7-ми местным салоном, большим багажником и что немаловажно улучшенными техническими характеристиками, чем ближайшие ценовые конкуренты.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]