Нужен ли кроссоверу полный привод?

Нужен ли кроссоверу полный привод?

24 февраля - ГЛАС. Эксперт в беседе с журналистами «Российской Газеты» рассказал о том, нужен ли кроссоверу полный привод


В последнее время автоконцерны с рамной конструкцией плавно переходят на несущий кузов, а полный постоянный привод заменяют подключаемым. Нарезные мосты уходят в прошлое, уступая место многорычажной конструкции.



Такая тенденция наблюдается не только среди среднеценового сегмента, но и у премиум-моделей — «Land Rover Defender», «Mercedes-Benz G-Class» и «Cadillac Escalade».


Эксперт отметил, что необходимость в полном приводе отпадает благодаря современным технологиям. Например, в автомобили производства «Peugeot-Citroen» внедряют интеллектуальную систему «Grip Control», которая, при необходимости, поможет взобраться на гору, обеспечит стабилизацию и подстроит авто под текущее дорожное покрытие.


Российский «АвтоВАЗ» обзавелся системой «Ride Select», которая повторяет разработку от французов: те же электронные помощники для преодоления различных препятствий.


Специалисты уверены, что сегодня полный привод в кроссоверах не является обязательным атрибутом, поэтому в большинстве случаев переплачивать за него не стоит.


Тем временем эксперты объяснили, когда выезд на «встречку» не повлечет за собой штраф.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • 0
  • 0
По собственному опыту могу сказать, что правильно думают эксперты. По пользовавшись полным приводом перешел сейчас на переднеприводные кроссоверы, эксплуатировать их заметно дешевле обходится, в остальном все почти тоже самое. Так же еще могу добавить и с шинами, некоторые носятся с шипами, как с писанной торбой, хотя можно без проблем и так же безопасно ездить на липучке. Во всяком случае я себе поставил, причем отнюдь не дорогую какую-то, а нашу Виaтти и езжу, про шипы и думать забыл и вспоминать не хочу.
Полезное по теме
[/related-news]