В последнее время автоконцерны с рамной конструкцией плавно переходят на несущий кузов, а полный постоянный привод заменяют подключаемым. Нарезные мосты уходят в прошлое, уступая место многорычажной конструкции.
Такая тенденция наблюдается не только среди среднеценового сегмента, но и у премиум-моделей — «Land Rover Defender», «Mercedes-Benz G-Class» и «Cadillac Escalade».
Эксперт отметил, что необходимость в полном приводе отпадает благодаря современным технологиям. Например, в автомобили производства «Peugeot-Citroen» внедряют интеллектуальную систему «Grip Control», которая, при необходимости, поможет взобраться на гору, обеспечит стабилизацию и подстроит авто под текущее дорожное покрытие.
Российский «АвтоВАЗ» обзавелся системой «Ride Select», которая повторяет разработку от французов: те же электронные помощники для преодоления различных препятствий.
Специалисты уверены, что сегодня полный привод в кроссоверах не является обязательным атрибутом, поэтому в большинстве случаев переплачивать за него не стоит.
Тем временем эксперты объяснили, когда выезд на «встречку» не повлечет за собой штраф.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.