Согласно отчету, французский концерн планирует сократить расходы на 2 млрд евро в течение следующих 3-х лет. Для этих целей «Renault» проведет реструктуризацию. Суть программы заключается в продаже собственных ДЦ и переходе на продажу посредством онлайн-сервисов.
По официальным данным «Renault Group» в 14-ти европейских странах имеет 275 официальных точек продаж, в ДЦ реализуются бренды: «Ниссан», «Рено» и «Dacia». Дилерские центры планируется пока сократить во Франции, где находятся 94 представительства.
В свою очередь ближайший конкурент «Рено» — «PSA Group» наоборот объявил о наращивании своего участия в розничной торговле.
Тем временем «Renault» снизила стоимость двигателей и МКПП в России.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.