В подкапотном пространстве установлен 1,3 л турбированный двигатель в 160 л.с. (250 Нм), пару составили 8-диапазонный «робот» 8G-DCT и электромотор в 102 л.с (300 Нм).
Совокупная отдача силовой установки — 218 л.с. (450 Нм).
CLA 250 e и GLA 250 e получили АКБ в 15,6 кВт/ч, с жидкостным охлаждением, вес батареи — 150 кг, зарядка от станции составит 25 минут. Запас хода на электротяге составит — 58 — 69 км у CLA 250 e и 53 — 61 км у GLA 250 e, с предельной скоростью в 140 км/ч.
Гибридный режим обеспечит CLA 250 e скорость в 235 — 240 км/ч, кроссовер сможет разогнаться до 220 км/ч. Первые 100 км покажутся на спидометре уже на 6,8 сек.
На рынке Европы Mercedes-Benz CLA 250 e в трех исполнениях появится уже весной текущего года.
Тем временем «Mercedes-Benz» тестирует новый электрический седан.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.