Наша редакция уже сообщала о презентации нового шоу-кара Concept i4, компания решила не ограничиваться только новым авто. Разработчики решили максимально привлечь внимание к авто новым шильдиком.
Логотип потерял заливку внешнего круга, а буквы получили новый стиль начертания.
Актуальный логотип присутствует на автомобилях с 1997 года. По мнению представителей, он довно устарел, поэтому пришло время инноваций. Шильдик сможет привлечь внимание новых клиентов, а верные бренду люди, смогут открыть его заново.
Специалисты отмечают, что новый логотип напоминает эмблему 1963 года, он выглядит более плоским, незакрашенная часть теперь будет повторять оттенок кузова.
Шоу-кар Concept i4 получил инновационные технологии, новую решетку радиатора с массивными «ноздрями» и звук, который был разработан немецким концерном совместно с Хансом Циммером (композитор, автор музыки к фильмам «Перл Харбор», «Темный рыцарь» и др).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.