В феврале российский авторынок отметился падением на 2%

В феврале российский авторынок отметился падением на 2%

05 марта - ГЛАС. Статистику предоставила Ассоциации европейского бизнеса


В феврале российские дилеры смогли реализовать 119073 единиц легковых автомобилей, данная цифра на 2% меньше, чем в 2019 году за тот же период.



Всего с начала текущего года падение составило 0,5% — 218442 единицы.


Информация о продажах является неполной, так как некоторые автоконцерны не опубликовали данных о продажах.


Первое место занял российский «АвтоВАЗ», за февраль было продано 25002 единицы (- 7%), второе место удерживает «КИА» — 17107 единиц (- 4%). При этом концерн занимает первое место среди иностраннных брендов, представленных на рынке РФ. Тройку замкнул «Hyundai» — 14368 единиц (+ 1%).


Специалисты отметили продажи «Renault» (10123 ед.), «Toyota» (8239 ед.), «Volkswagen» (7518 ед.), «Nissan» (5725 ед.) и «Skoda» (5200 ед.).


Тем временем в России изменилась стоимость практически на все модели «Lexus».

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]