Как отмечают эксперты при неправильной эксплуатации «робота», водителю грозит дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Для начала стоит вспомнить, что роботизированные КП бывают однодисковыми и двудисковыми. Для первого типа характерны ощутимые толчки при переключении передач. Владельцы таких машин отмечают медленный набор скорости. Эксперты не советуют слишком давить на педаль и «выжимать» из авто максимум, так как через 15000 км такая эксплуатация может привести к поломке. Верным решением станет плавный набор скорости.
Двухдисковая «роботизированная» КП повышением передачи для экономии бензина, обладателям таких авто стоит обратить внимание на езду в пробках. В таких условия лучше использовать ручной режим, так как скачок с 1-ой на 3-ю скорость влечет за собой ранний износ КП.
Тем временем специалисты назвали лекарства, которые нельзя принимать перед поездками за рулем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.