«Налог на роскошь» для массовых авто: для чего это нужно?

«Налог на роскошь» для массовых авто: для чего это нужно?

16 марта - ГЛАС. В прошлом месяце стало известно, что перечень автомобилей, попадающих под «налог на роскошь», расширился. Более того, в список попали автомобили массового сегмента


Согласно официальному перечню Минпромторга РФ, владельцы некоторых авто брендов Mazda, Honda и Subaru, а также Chrysler и Jeep, будут платить повышенную налоговую ставку. Всего в списке значатся 1300 легковых авто, в их число вошли Honda Pilot, Mazda CX-9 и Subaru WRX STI.



Стоит уточнить, что стоимость автомобилей из перечня начинается от 3 000 000 рублей. Также есть категория авто, стоимостью более 15 000 000 рублей. Все автомобили поделены на 4 группы.


 
Специалисты портала «Российская Газета», считают, что практически все автомобили из списка несут больше имиджевое направление для брендов. Такие авто не являются объемообразующими и поддерживают статус компании на рынке. Поэтому повышение налога не сможет кардинально повлиять на количество продаж подобных авто.


Эксперты полагают, что повышение налога связано с целевым сокращением автомобилей на стандартном ДВС и переходом на более экологичный транспорт. Не исключается и вариант увеличения налоговых поступлений в бюджет РФ и повышение интереса к отечественным брендам.


 
В любом случае, по наблюдениям экспертов, налог на ТС не является ключевым фактором при выборе автомобиля, но заведомо высокая стоимость постпродажного содержания отталкивает.


Не исключено, что производители начнут сдерживать стоимость автомобилей до отметки в 3 000 000 рублей. Повышения можно избежать благодаря маркетинговым схемам или упрощения комплектаций.


Тем временем в России появится новый документ на автомобиль.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]