Три автомобиля на вторичном рынке, которые ржавеют быстрее остальных
В связи с подорожанием новых автомобилей водители все больше предпочитают подержанные авто. В наше время найти достойный автомобиль с небольшим пробегом и родным ЛКП — достаточно сложная задача.
УАЗ «Патриот» до 2018 года «покрываются» ржавчиной буквально на глазах. Найти пятилетний автомобиль в заводской краске практически нереально. Крышка багажника, двери и арки крыльев страдают в первую очередь, после них уже ржавеют крыша, капот и рама. После многочисленных обращений покупателей в УАЗ, они сменили грунт на качественный от фирмы PPG. В 2021 году можно найти «Патриота» в возрасте трёх лет без следов коррозии.
LADA Niva выпускается на заводе с далекого 1977 года, за 44 года «Нива» подверглась многочисленным изменениям, в том числе и по коррозийной обработке. Но модели точно так же продолжают ржаветь после двух зим, особенно в городах, где дороги зимой обрабатывают реагентами. Ежели вы собрались приобрести «Ниву», которой менее пяти лет, приобретайте окрашенную в «металлик», они подвержены коррозии в разы меньше.
LADA Granta/Kalina имеет точно такие же проблемы, как и Niva, но ржавчина на «Калинах» и «Грантах» проявляется только по истечении 4-5 лет. В первую очередь следует обратить внимание на крылья, пороги, низ дверей и крышку багажника.
Ранее ГЛАС.RU рассказывал: российский Aurus может выпустить электрический внедорожник.