Предложение носит название «Защита пассажиров для автоматизированных систем движения». Все поправки направлены на решение проблем тестирования соответствия стандартам безопасности ТС, в которых отсутствуют привычные органы управления.
Процесс создания новых правил специалисты считают нелегким. Правила будут разработаны для двух типов автономных средств: полностью автоматизированных и тех, которые сочетают в себе управление человеком.
В требованиях также укажут правила о защите пассажира, который заменит водителя в том случае, если отсутствуют руль и регламент о перевозке грузов.
Данное предложение станет первым шагом к использованию полностью автономных ТС. Регламент будет способствовать безопасности эксплуатации такого транспорта.
Тем временем систему связи Volkswagen Car-To-X оценила Euro NCAP.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.