Авиационную версию «Буханки» вспомнили в сети

Авиационную версию «Буханки» вспомнили в сети

21 марта - ГЛАС. В официальном паблике «Вконтакте УАЗ» вспомнили о специальных УВЗ-2 и УВЗ-4,8


В основу спецавтомобилей легли УАЗ-452/37411. Отличительной чертой стал вынесенный вперед бампер, который выполнял роль подставки для гофрированного шланга. Внутри автомобиля практически на всю площадь расположился газотурбинный мотор ТА-6А.



 
Воздух забирается через боковые окна, которые оборудованы горизонтальными жалюзи. Далее воздух разогревается до 200 — 250 градусов, он поступает через рукав 12 метров к бортовому штуцеру самолёта, раскручивая вал мотора при старте.


Чтобы управлять мотором, используется панель, которая находится в кабине водителя. Радиостанция поможет связаться с аэродромом, а переговорное устройство - с экипажем самолета.


 
Дополнительно авто оснащается системой тушения пожаров. Автоматическое включение происходит при увеличении температуры до определенного значения внутри кузова.


Тем временем Chevrolet Niva не будет производиться на «АвтоВАЗе».

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]