Компания «Audi» показала новый логотип

Компания «Audi» показала новый логотип

21 марта - ГЛАС. Кольца на шильдике больше не соприкасаются


Напомним, что 4 кольца символизируют 4 бренда: «Audi», «DKW», «Horch» и «Wanderer». Своим логотипом компания оснащает все модели. В 2009 году немного изменилось написание, в честь столетия марки.



В Instagram компании (Турция) появился интересный ролик. «Audi» решила привлечь внимание к социальному дистанцированию, связанному с COVID-19. Ролик демонстрирует разъединенные круги и сопровождается надписью «mesafeyi koruyalim» — «давайте держать дистанцию».


 
Производитель призывает находиться на дистанции друг от друга для предотвращения распространения вируса, который особо опасен для людей пожилого возраста и тех, кто имеет различные аутоиммунные заболевания.


Пока «Audi» пока не собирается менять свой шильдик. Однако «разъединенные кольца» можно будет увидеть и в других социальных рекламах на тему коронавируса. Помимо социальной рекламы, «Audi» закрыла часть производств для предотвращения распространения вируса.



Тем временем «ABT» представило тюнинг Audi RS4.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Полезное по теме
[/related-news]