Как сообщают представители, обе компании нацелены на решение глобальных проблем в современной экологии. Уже к 2050 году концерны намерены снизить выбросы СО2 на своих разработках. Специалисты пришли к выводу, что для сокращения большего числа выбросов необходимо улучшить показатели тяжелых грузовиков. Согласно статистике, 60% всех выбросов СО2 в Японии приходится на коммерческий транспорт.
Чтобы обеспечить большие грузовики необходимой мощностью и экологичностью, необходимо разработать оптимальную силовую установку. Дополнительно нужно обеспечить коммерческий транспорт большим запасом хода, хорошей грузоподъемностью и другими характеристиками в зависимости от сферы применения. Еще один немаловажный фактор — это возможность быстрой заправки.
Самым оптимальным вариантом специалисты считают разработку силовой установки на водороде.
Как сообщают представители, новый грузовик базируется на Hino Profia. Батареи для новинки позаимствуют у седана Mirai. Планируемый запас хода - 600 км.
Результатом сотрудничества двух компаний станет идеальный «зеленый» грузовик, имеющий больше преимуществ, чем электрические и бензиновые авто.
Тем временем дебют Toyota Land Cruiser 300 перенесли на следующий год.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.