Шестой год подряд Toyota признана самым ценным автомобильным брендом в мире

Авто
Шестой год подряд Toyota признана самым ценным автомобильным брендом в мире
29 мая - Глас.ру Toyota заняла девятое место в ТОП-100 самых дорогих брендов мира, опередив всех автомобильных конкурентов

Финансово-экономический журнал Forbes опубликовал рейтинг из 200 крупнейших международных брендов 2019 года, согласно которому Toyota является самым востребованным автомобильным брендом. Компания Toyota — единственный автомобильный бренд в первой десятке рейтинга  находясь на 9 строчке, лидирует наряду с прочими гигантами мирового рынка. Всего в ТОП-100 списка Forbes вошли 11 автомобильных брендов, а ближайший конкурент отстает от Toyota на целых 8 мест в рейтинге.

По данным составителей рейтинга, стоимость бренда Toyota — 44,6 млрд долларов США, что в несколько раз меньше годовой прибыли компании. Она оценивается в 190,8 млрд долларов США. Также исследование Forbes показало, что Toyota является наиболее дорогостоящим японским брендом автомобилей в мире.

Все 200 мировых компаний, которые вошли в исследование журнала Forbes, изучались с точки зрения нескольких параметров: во-первых все эти бренды должны были присутствовать на американском рынке. Составителями рейтинга учитывались также показатели прибыли до налогообложения, чистого дохода, а также показатели налоговой ставки на прибыль, которая установлена в стране, производящей продукцию бренда.
Toyota фигурирует в рейтингах Forbes целых 6 лет, все это время японский бренд лидирует в автомобильном сегменте.

Помимо этого, в прошлом году Toyota стала самым ценным автомобильным брендом по версии международного консалтингового агентства Interbrand, которое каждый год проводит исследование Best Global Brands. Согласно данным составителей этого рейтинга, японская марка опережает 16 других автомобильных компаний, представленных в рейтинге, сразу по нескольким показателям, в том числе, по конкурентоспособности с другими брендами. Также Toyota ежегодно поддерживает постоянный спрос на свои автомобили и воздействует на лояльность покупателей. Согласно исследованию Best Global Brands, автомобиль Toyota уже целых 15 лет остается самым дорогим брендом в мире.

Отдельно отметим постоянно растущую популярность японского бренда среди российских покупателей. Toyota неоднократно попадала на первые строчки российских рейтингов. В частности, компания заняла 4-ю строчку рейтинга предпочтений россиян. Составители этого списка выделили японский бренд, как один из самых привлекательных в соотношении цена-качество и узнаваемых.

Месяц назад Toyota вошла в первую пятерку премии Best Brands 2019, как один из наилучших зарубежных корпоративных брендов.

Ранее Глас.ру сообщал о новой модели кроссовера Honda CR-V, который появится уже этой осенью.

Анна Штадлин
автор статьи