Продажи автомобилей «Volvo» упали на 18,2%

Авто
Продажи автомобилей «Volvo» упали на 18,2%
10 апреля - ГЛАС. В первом квартале 2020 года, согласно отчету шведской компании, в мире было продано 131889 автомобилей, что на 18,2% меньше, чем в прошлом году. Спад продаж спровоцировала пандемия коронавируса

В прошлом месяце официальные дилеры «Volvo» смогли реализовать 46395 единиц на всем мировом рынке. Данный показатель, меньше прошлогоднего на 31,2%. В первую очередь, реализация снизилась на главных рынках для компании — Европе и США. А вот китайский рынок уже показывает улучшение ситуации.

С января по март самой продаваемой моделью стал XC60. За ним идут XC40 и XC90. В общем объеме продаж компании внедорожники составили 67,9%.

 
Аккумуляторные модели Volvo Cars Recharge в общем зачете заняли 14,7%, а в прошлом году их доля была равна всего 7,4%.

На китайском рынке компания сократила реализацию на 30,5%. Самые низкие показатели отмечались в январе и феврале. «Volvo», как и множество других автопроизводителей, закрыла свои заводы в Поднебесной на время эпидемии в феврале. Производство было восстановлено в марте.

 
Что касается американского рынка, то там «Volvo» продала автомобилей на 11,7% меньше по сравнению с 2019 годом. Европейская реализация сократилась на 18,5%. Самый большой отток клиентов наблюдался в марте, когда были введены ограничения из-за коронавируса.

Тем временем стоимость автомобилей «Volvo» в России увеличилась.

Ракитянская Ольга
автор статьи