Продажи автомобилей «Volvo» упали на 18,2%

В прошлом месяце официальные дилеры «Volvo» смогли реализовать 46395 единиц на всем мировом рынке. Данный показатель, меньше прошлогоднего на 31,2%. В первую очередь, реализация снизилась на главных рынках для компании — Европе и США. А вот китайский рынок уже показывает улучшение ситуации.
С января по март самой продаваемой моделью стал XC60. За ним идут XC40 и XC90. В общем объеме продаж компании внедорожники составили 67,9%.
Аккумуляторные модели Volvo Cars Recharge в общем зачете заняли 14,7%, а в прошлом году их доля была равна всего 7,4%.
На китайском рынке компания сократила реализацию на 30,5%. Самые низкие показатели отмечались в январе и феврале. «Volvo», как и множество других автопроизводителей, закрыла свои заводы в Поднебесной на время эпидемии в феврале. Производство было восстановлено в марте.
Что касается американского рынка, то там «Volvo» продала автомобилей на 11,7% меньше по сравнению с 2019 годом. Европейская реализация сократилась на 18,5%. Самый большой отток клиентов наблюдался в марте, когда были введены ограничения из-за коронавируса.
Тем временем стоимость автомобилей «Volvo» в России увеличилась.