Социальную рекламу запустила компания «FCA»

Авто
Социальную рекламу запустила компания «FCA»

Компания «Fiat Chrysler Automobiles» запустила социальную рекламу для того, чтобы убедить людей оставаться дома. Реклама распространяется по соцсетям и интернет-площадкам. В ней «засветились» такие бренды, как «Alfa Romeo», «Chrysler», «Dodge», «Fiat», «Jeep» и «Ram».

«Jeep» не стали менять традицию и вновь сняли в своей рекламе Билла Мюррея. Сюжет для ролика взят из знаменитого фильма «День сурка». Компания понимает, что все дни могут показаться похожими друг на друга, однако по окончанию всех будут ждать «новые тропы». Главное — оставаться здоровым.

«RAM» решили поблагодарить работников, которые поддерживают страны во время пандемии — медработников, фермеров, службы спасения, коммунальных работников и др.

В «Alfa Romeo» захотели поддержать всех людей и назвали самой значимой расу — «человеческую». Представители считают, что можно победить в борьбе только работая в команде.

«Chrysler» решил снять позитивную рекламу и подбодрить жителей планеты «эффектными танцами». В конце можно увидеть надпись: «Оставайтесь дома».

Тем временем специалисты определили ведущие факторы для выбора авто через 15 лет. Эксперты спросили мнение автоспециалистов и автолюбителей.

Ракитянская Ольга
автор статьи