«Буханку» с гидропневматической подвеской вспомнили в сети

Авто
«Буханку» с гидропневматической подвеской вспомнили в сети

В 1958 году для медицинского персонала использовался УАЗ-450А. Данная модель отличалась хорошими техническими характеристиками, но имело один недостаток— сильную тряску и дискомфорт при езде.

Специалисты «НАМИ» решили прийти на помощь медработникам. Для этих целей был изучены европейские автомобили, которые отличались мягким и плавным ходом. Спустя некоторое время, в 1963 году, появилась версия «Буханки» с индексом УАЗ-452ГП. По сути, авто представляло собой УАЗ-450 с переработанной подвеской.

 
Водители на испытательном образце проехали 19000 км, а при полной загрузке — 15000 км. Подвеска продемонстрировала отличные результаты.

Однако серийное производство налажено так и не было. Причиной стало сложное производство самой подвески, поэтому в автомобилях продолжили устанавливать обыкновенные рессоры.

Тем временем «УАЗ Хантер», несмотря на небольшие продажи, продолжат производить на отечественном заводе.

Ракитянская Ольга
автор статьи