О перспективном проекте российского внедорожника вспомнили в сети

О перспективном проекте российского внедорожника вспомнили в сети

08 мая- ГЛАС. «Магистр-1600» — автомобиль, который разрабатывался в 90-е годы прошлого века. Модель так и не вышла в серию по причине финансового кризиса


Разработка представляла собой высокий универсал, который напоминал внешне «Гелентваген» и Land Rover Range Rover.



Автомобиль конструировался компанией из Калуги под названием «Магистр», которая славилась своими автоприцепами и торговыми фургонами.


 
В основу прототипа внедорожника лег ВАЗ-2105, колесная база которого была укорочена до 2 300 мм (изначально 2 424 мм). Дорожный просвет увеличился до 28 см (17 см). Специалисты установили усиленную переднюю подвеску спереди и зависимую рессорную сзади.


Передняя часть кузова, центральная панель и кресла для пассажира и водителя были взяты у ВАЗ-2107. В будущем планировалось, что внедорожник можно будет трансформировать в 5-ти или 7-ми местный. «Запаска» расположилась под капотом.


В движение «Магистр-1600» приводился 1,6 л мотором от ВАЗ-2106, форсированным до 78 л.с. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП от ВАЗ-21074. Изначально автомобиль был заднеприводным, однако дальнейшие наработки должны были сделать внедорожник полноприводным.


 
«Магистр-1600» получил регулируемую рулевую колонку и кузовные панели из стеклопластика. Автомобиль прошел испытания, которые показали положительные результаты. В 1993 году машина была презентована на автосалоне в Москве. Тогда автомобиль планировали производить небольшим тиражом — в год 300 единиц. Однако финансовые трудности не позволили осуществить задуманные планы.


Тем временем в сети напомнили о советском болиде Эстония-8. Спорткар был создан в штучном экземпляре.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть: