На рынке РФ упала реализация компании «Toyota»

На рынке РФ упала реализация компании «Toyota»

23 мая - ГЛАС. Опираясь на информацию, предоставленную порталом «АВТОСТАТ», снижение продаж японского концерна в прошлом месяце составило 70%


Представительства компании в прошлом месяце смогли реализовать 2 565 машин, что на 70% ниже, чем в 2019 году за тот же период. Всего с января по апрель официальные дилеры смогли продать 29796 единиц (- 1%).



 

«Toyota» по итогам реализации занимает пятое место на рынке РФ среди всех автоконцернов. По данным АЕБ, рыночная доля компании достигла 7,2%, в 2019 году данный показатель составлял 5,9%.


 
В апреле 2020 года россияне больше всего купили седанов Camry — 649 единиц (- 75%). Следом расположился внедорожник RAV4 — 601 ед. (- 73%). Третью строчку занимает Toyota Land Cruiser Prado с показателем в 578 единиц (- 57%).


Тем временем Toyota Yaris получит новую «внешность» в агрессивном стиле. В сети появились патентные изображения новинки.

Мы в Мы ВКонтатке
Комментарии
0
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть:
[aviable=main]