В России снизился спрос на автомобили «Suzuki»

В России снизился спрос на автомобили «Suzuki»

05 июня - ГЛАС. В пресс-службе компании «Сузуки Мотор Рус» сообщили о снижении реализации автомобилей в мае текущего года. Падение продаж составило 20%, по сравнению с показателем за 2019 года


Всего в прошлом месяце официальные представительства японской компании смогли реализовать 349 автомобилей. За пять прошедших месяцев 2020 года количество проданных автомобилей достигло 2579 единиц, что на 18% больше, чем в прошлом году.



 
Самой популярной моделью японского бренда в мае стал кроссовер Suzuki Vitara, который купили 262 человека (- 29%). Внедорожный Suzuki Jimny приобрели 49 покупателей. Третью строчку заняла модель Suzuki SX4 с показателем 38 единиц (- 41%).


 
Напомним, что стартовая стоимость внедорожного Jimny — 1 439000 рублей, кроссовер Vitara можно приобрести от 1 299000 рублей, а Suzuki SX4 доступен от 1 399000 рублей.


Тем временем компания «Honda» отзывает автомобили. В кампании участвуют почти 140000 ТС.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
1
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть:
  • 0
  • 0
Сравнивать с прошлым годом - это несерьезно. У Сузуки в сравнении с апрелем продажи выросли на 16%. В условиях пандемии это очень хороший показатель. Практически ни один другой автобренд не может таким похвастать.