На фото показали кроссовер Toyota Corolla Cross

На фото показали кроссовер Toyota Corolla Cross

16 июня - ГЛАС. Компактный кроссовер от компании «Toyota» готовится к дебюту. Накануне на портале «community.headlightmag.com» появились фото новинки


Кроссовер проходит испытания в Таиланде. Судя по изображениям, новый кросс будет повторять дизайн своего старшего брата RAV4. Сходство заметны в радиаторной решетке и задних фонарях со светодиодной начинкой.



 
Паркетник выйдет на глобальный рынок, конкретные рынки пока не называются. Прямыми конкурентами на таиландском рынке станут Ford Focus Active, Subaru XV и Volkswagen Golf Alltrack.


 
Габариты Toyota Corolla Cross — 4400 х 1815 х 1600 мм, колесная база — 2640 мм. В основу ляжет платформа GA-C от седана Corolla, моторная линейка также достанется от соплатформенника.


  
В движение авто будет приводится 1,2 л мотором, также будут предлагаться 1,6 2,0 л «атмосферники». Дополнительно ожидается гибридная тяга, на основе 2,0 л ДВС и электрического двигателя. Toyota Corolla Cross оснащается передней и полной системой привода.


Дебют новинки состоится в четвертом квартале.


Тем временем в сети появились новые фото Lexus IS. Новинку в преддверии дебюта рассекретили в сети.

Мы в Мы Вконтакте
Комментарии
2
Информация
Неавторизованные посетители, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Пожалуйста, авторизуйтесь через свою социальную сеть:
  • 0
  • 0
Вот вроде и хороша, но опять же, конкуренция с иксви весьма сомнительна. Ну лучше субарики делают свои машины, с этим не поспорить. Если по красоте еще обсуждения возможны, то по технической части тут сабару явно в приоритете. поживем увидим.
  • 0
  • 0
Ну с чем угодно эта машина может конкурировать, но с субару очень врядли. Иксви хоть и в этом же классе, но, не в обиду тойоте, субарики подходят к своим машинам намного тщательней, проверяли и сравнивали уже тысячу раз. В раскрученности тойота, конечно, намного превосходит субару, но по сборке и сбалансированности субарики впереди. А я как ни крути, предпочту надежность раскрученности. И не только я, наверное.