Появилось опровержение информации о завершении проекта по созданию «Русского Прадо»

Авто
Появилось опровержение информации о завершении проекта по созданию «Русского Прадо»

Причинами такого решения, по мнению источников, стало отсутствие финансирования.

«Российская Газета» узнала у представителей концерна о «смерти» российского проекта. В компании поспешили опровергнуть слухи и отметили, что даже в условиях пандемии, разработка проекта продолжается.

На данный момент уже множество деталей новинки получили патент, автомобиль будет кардинально отличаться от текущего поколения внедорожника.

 
Экстерьер получит переработанную решетку радиатора, оптику на светодиодах, оригинальный бампер, рельефный капот и накладки на колесных арках. Корма также обзаведется светодиодным освещением, патрубками системы выхлопа прямоугольной формы, иное остекление и дворник на пятой двери.

Салон будет исполнен в соответствии с современным стилем: комфортабельные сиденья с боковой поддержкой, USB-розетки, переработанная центральная консоль, кнопка активации ручного тормоза, мультимедиа с функцией отображения картинки с камеры заднего вида.

 
Технически модель также будет доработана, появится три режима раздаточной коробки, системы стабилизации, круиз-контроль и др. В подкапотном пространстве ожидается 2,5 л мотор в 145 л.с. (240 Нм), турбированный двигатель объемом 2,3 л в 150 л.с. (330 Нм) и силовая установка от Ford Transit — 2,2 л турбированный дизель. Пару силовым установкам составят 6МКПП и 6АКПП Punch Powerglide.

Выход новинки намечен на конец 2021 года, стоимость внедорожника, согласно ожиданиям, будет выше на 5 — 8% текущей цены авто.

Ракитянская Ольга
автор статьи пожаловаться на статью