Scania разработала электрический автобус-мусоровоз на шасси для скейтборда

Авто
Scania разработала электрический автобус-мусоровоз на шасси для скейтборда
13 июня - ГЛАС. Модульные электрические шасси, разработанные инженерами Scania, позволят перевозить на инновационном транспортном средстве людей днем, и мусор ночью.

Шасси для скейтборда стало основой для электромобилей, разрабатываемых многими компаниями, начиная от стартапов и заканчивая крупными мировыми автопроизводителями. Но шведская компания Scania решила пойти дальше, чем просто использовать шасси для скейтборда. В ее концепте автономного электромобиля NXT используются независимо отсоединяемые передний и задний мосты в качестве основы модульной системы транспортных средств, которая позволяет очень быстро изменить их предназначение от перевозки детей в школу до вывоза мусора на свалку, сообщает The New Atlas.

В течение десятилетий модульный дизайн постепенно внедрялся в стилистику Scania, и теперь компания проецирует эту модульность в разработки будущего. Концепт NXT рассматривает потенциальную платформу для создания беспилотных автомобилей с электрическим приводом, которые гипотетически будут созданы к 2030 году.

Идея создания NXT предусматривает замену традиционных автобусов и грузовиков «функциональными модулями», которые будут выполнять различные функции в разное время суток. Концепт предусматривает сочетание независимого переднего и заднего мостов с кузовами автобусов, грузовиков и мусоровозов, а в будущем и с кузовами других типов транспортных средств.

Впервые автобус NXT представили на этой неделе на Всемирном саммите общественного транспорта UITP, который состоялся в Стокгольме. Он привлек к себе большое внимание и вызвал бурные обсуждения по поводу будущего модульного электротранспорта.

Ранее ГЛАС сообщал, что Ford изготавливает колесные вкладыши и щиты днища кузова. С внедрением этой инициативы автопроизводитель присоединился к развитию технологий по переработке пластмассы, которые в последние годы появляются в различных отраслях.

Демченко Вячеслав
автор статьи пожаловаться на статью