В России лидером по обороту денежных средств стал сегмент SUV

Всего с января по конец июня отечественные покупатели потратили 911,2 млрд на покупку новых автомобилей. Бесспорным лидером среди всех сегментов оказались внедорожники и кроссоверы. На данный сегмент россияне потратили 606,5 млрд рублей. Остальные сегменты не смогли перешагнуть рубеж в 100 млрд рублей.
На втором месте оказался сегмент В — 93,5 млрд рублей, а тройку замкнул С-класс — 63,7 млрд рублей.
Далее следуют E-Class и В+ — с показателями в 47 млрд и 33 млрд рублей соответственно.
На покупку седанов D-класса было потрачено 31 млрд рублей, снижение интереса к данному сегменту наблюдается не первый месяц.
Самым малочисленными сегментами по прибыли стали: автомобили-люкс и минивэны — 22,5 и 13 млрд рублей соответственно. Рейтинг замкнули авто А-класса — 834 млн рублей.
Тем временем в РФ упали корпоративные продажи автомобилей. Специалисты предоставили статистику реализации за первое полугодие.